Потерялись в потоке информации? Воспользуйтесь поиском!

Шоппимся в США - несколько практических советов


Сегодня начинаю новый раздел - Города и Страны Мира - статьей о шоппинге в штатах. 

Из Америки можно привезти кучу всего! Порой попадаются такие вещи, о которых я даже слышала, либо не видела у нас в продаже.

Сам по себе шоппинг в США уже можно считать хорошей экономией, ибо цены на американские товары в разы ниже, чем те же товары у нас.

Но ведь никто не мешает нам сэкономить еще больше! Этому мы сегодня и научимся. Я постараюсь не грузить вас названиями магазинов, а дам несколько общих советов. 


1. Купоны 


Про купоны мы с вами уже говорили тут, поэтому не будем повторяться!

2. Интернет-магазины Amazon и Ebay.


Не удивляйтесь, что эти интернет-магазины попали в этот список. Вы, конечно, можете сказать - я и из России с них закажу, что мне нужно. Но нет! 

Во-первых, очень много товара на этих сайтах не доставляют в Россию (сама проверяла). В основном самое "вкусное" как раз можно купить только в США. Доставка же по штатам займет около 5 дней максимум! То есть, если вы знаете, где будете находиться в ближайшие 5-6 дней - смело делайте заказ!

Во-вторых, чистая экономия на стоимости доставки - налицо. По штатам доставка в основном уже входит в стоимость товара. Либо, вы можете сами встретиться с продавцом, и тогда никакой доставки в принципе и не будет.

В-третьих, экономия времени. Находясь в штатах вы можете получить свой товар в тот же вечер, а не ждать его месяц и более. Тем более, что были случаи, когда заказ просто терялся на почте.

В одну из моих поездок по США (скоро добавлю отчет) мой друг таким образом купил себе Macbook с дисплеем retina и Samsung Galaxy (не помню какой) за гораздо меньшие деньги, чем то же самое было в магазинах. Даже Apple Store продавал дороже, да и не было у них в наличие того, что нам было нужно.

Все было просто - нашел продавца (одного в Чикаго, другого в Майами) и мы с ними встретились, посмотрели товар, отдали деньги и привет!

3. Крупнейшая в мире торговая сеть розничной торговли Walmart


Walmart - это просто какой-то рай лично для меня. Там можно купить все за очень и очень небольшие деньги. Для меня - это лучший магазин для выбора подарков знакомым, друзьям и родственникам, особенно если вы не хотите дарить им банальные сувениры, а, например, хотите привезти им американские peanut buttercups или смеси для pancakes.  

4. Американские распродажи в Premuim Outlet.


Какой американский шоппинг без Premium Outlet? Никакой! Практически в любом штате, любом городе вы найдете такие аутлеты. Они представляют собой большую (или иногда очень большую) территорию, на которой собраны магазинчики практически всех мировых и американских марок, где товары продаются со скидками от 30%.

Некоторые их этих аутлетов очень хороши, другие - не очень. Я бы порекомендовала вам перед поездкой определиться, в каком штате вы собираетесь отвести время на шоппинг (если вы летите в несколько штатов) и поискать онлайн сайты Premium Outlet. Там вы сможете увидеть список магазинов, которые расположены на территории выбранного вами аутлета, и решить, подходит он вам или же нужно поискать где-то в другом месте.

5. Сеть магазинов Ross Dress for Less 


Сеть магазинов Ross я бы назвала огромным складом вещей старых коллекций, цена на которые ниже процентов на 70-80. Вы не найдете там отделов по производителям - только куча стоек с одеждой, разделенной по категориям и размерам. 

На этот магазин нужно много времени. Лично у меня никогда не хватало терпения пройти все вешалки, но народу там всегда полно. Местные жители просто живут там, как мне кажется, и уносят оттуда горы вещей. Иногда очередь в кассу такая, что приходится простоять минут 30-40. Поэтому - берите побольше! Не стоять же столько из-за одной только кофточки или пары носков.

Я люблю там покупать сумки и обувь. Однажды, когда я искала сумку в подарок своей сестре, мне удалось даже сделать реальное сравнение цен. Потолкавшись по Macy's, я обнаружила там очень подходящую сумку за 160$. Решила, что для штатов - дороговато. Хотя марка была известная, хоть сейчас я ее и не помню. И ведь не зря решила! Когда на следующий день мы поехали в Ross, я нашла точно такую же сумку за 55$. По-моему очень существенно!


6. Nordstrom тоже может быть дешевым


Вообще, Nordstrom, это дорогой магазин. Но, если вы не гонитесь за новинками и не грезите одеждой и обувью из последних коллекций, поищите поблизости Nordstrom Rack - тот же аутлет. Цены там - более чем приемлемые.

7. Налог на продажи


Ну и напоследок - не стоит забывать и о том, что в каждом штате применяется свой налог с продаж, а в некоторых штатах он равен 0%! 

Поэтому, планируя посетить несколько штатов за одну поезду, отложите шоппинг до города, где налог с продаж будет минимальным.


Пожалуй, на сегодня достаточно!



Не пропусти новые выпуски:






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария:

  1. Спасибо за полезную и очень интересную статью, главное что в ней все собрано кратко и хорошо, иногда не хочется читать огромных статей на которые убиваешь свое время!

    ОтветитьУдалить
  2. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке. и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период мои дети были забраны у меня приемными семьями. Затем я отправился искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о том, что г-н Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который духовенство также рассказало мне о действующей схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 %% и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить свои долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы они не стали жертвами мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить